пятница, 1 января 2016 г.

Нежный альбом

Поздравляю всех всех всех с наступившим 2016 годом! И приглашают посмотреть мой первый пост в этом году.)))  Заказала у меня девушка Анастасия альбом за неделю до нового года. Я, конечно, человек не скоростной, но решила рискнуть - хорошо, что материалы были у меня все на руках и ждали своего часа. Так за 2 дня и появился на свет этот, на мой взгляд, милый и нежный альбомчик в 6 разворотов на 50 фото 10х15 формата 20х20х20. Основная бумага в альбоме - Влюблённость от  Евгении Курдибановской - она замечательная, если кто-то ещё не испытывал , обязательно попробуйте)))А ещё я разжилась стеклянными каплями с глиттером - просто влюбилась в них! И, наконец- то!!!!, заимела себе чёрную чернильную подушечку ( и как я без неё раньше обходилась??!) Вобщем, от процеса остались одни позитивные эмоции)) Надеюсь, вы получите позитивные эмоции от результата))























7 комментариев:

  1. Светик, он премилейший, нежнейший и очень-очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Света)))Рада, что заглянула! С наступившим 2016м тебя!!!

      Удалить
  2. Светик, он премилейший, нежнейший и очень-очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, альбом замечательный! Нежный, воздушный, очень красивый!
    С Новым годом и Рождеством)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Это я как раз твоим альбомом вдохновилась из этой же бумажки))Очень понравилось это сочетание - нежных воздушных цветов с чёрным

      Удалить
  4. Такой чудесный альбом! Да еще и сделан за неделю до НГ, я бы наверное не рискнула брать такой масштабный заказ перед самыми праздниками) А чем обтянута обложка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,думаю, просто совпало всё так - материалы были практически все на руках (собиралась что-то подобное как раз делать), по мелочи докупить кое-что - спасибо Оля Гутовская выручает со своим магазинчиком http://scrap-booking.com.ua/ - мы с ней в одном городе живём, поэтому оперативненько в течение дня могу получить заказ.Обложка обтянута хлопком плотненьким таким (тоже лежал в запасах уже давно)), но обложка у меня - это всегда проблема - во-первых,всегда думаю долго, что на ней такого натворить, а во-вторых - заломы ткани возле корешка((

      Удалить