суббота, 17 сентября 2016 г.

О прекрасных цветах

Приветик! Как давно ничего я не писала сюда... и не делала тоже...Даже такое ощущение есть, будто новый начинаю дневник)) Эх, такое вот оно, ЛЕТО - полное дел)) А теперь ещё и сентябрь с первоклассника начался - жизнь вообще весёлая пошла))
Так вот, после дооооооооолгого перерыва у меня сложился мини альбомчик из замечательной бумаги от Фабрики декора "Магнолия". Дизайны бумаги очень классные - лёгкие, воздушные, стильные и отлично сочетаются друг с другом. А ещё, я когда впервые увидела эту бумагу, сразу решила для себя - обязательно буду сочетать её с чёрным цветом. Как-то так по ощущениям у меня сложилось))) А ещё об украшениях - честно пыталась что-то пристроить, но не пошел у меня здесь ни чипборд, ни цветочки, ни ленточки...только фишки...(они, к слову, очень крутые))) Ну, собственно, приглашаю посмотреть моё творение:






















Записываюсь с альбомчиком в Галерею Сентября



Как писала выше, у меня здесь от Фабрики Декора набор бумаги Магнолия размером 20х20, лист с картинками для вырезания, фишки, а ещё черные и белые эмалевые капли. Всем спасибо за внимание. Буду рада любым комментариям)))

6 комментариев:

  1. Светуля,сначала пропала,но зато появилась,как торнадо!Такую работу показала крутейшую!Поздравляю с первоклассником!Как успехи в школе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Пока привыкаем к новой обстановке))

      Удалить
  2. Света, очень красиво.
    А цвет!!!!
    Спасибо от ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить