воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Волшебная дверь в страну Сладостей))

Привет! А я сегодня с альбомчиком, которым я, между прочим, очень и очень довольна. Поэтому тут же начну саму себя хвалить: мне кажется, что ТАК у меня ещё никогда не получалось. Не очень довольна обложкой, но внутри - на все 100%. Итак, немного о работе - формат 20х15, всего лишь на 11 маленьких фото 9х9 и конверт для диска или фото. Вообщем, для такой сладкой фотосессии девочки или девушки, чтоб самые любимые фото вклеить, а остальные в конверт или же на диск, а потом в конверт. На обложке у меня есть что угодно - и кружево, и цветы, и фигурки полимерные, и бисер, и пайетки, но самой главное - дверь в волшебную страну сладкоежек))))


А теперь развороты)) Их шесть. Все целиком и полностью из бумаги "Фабрики декору" "Candy Shop". На всё про всё ушли практически без остатка все листики из набора 20х20 и лист для вырезания( я просто обожаю эти листы - такой релакс сидеть и вырезать все детальки)))))) Так вот, этот набор - он просто супер, в процессе раскройки и сборки я в него просто влюбилась. Хотя, признаюсь, что это была любовь не с первого взгляда - когда я его получила ( а это было ещё летом))), я подумала, что в мониторе он мне нравился больше, чем в руках (да простят меня создатели этой замечательной бумаги))) Мне показалось, что он темноват, как бы странно это не звучало))) Но в работе бумага открылась совершенно волшебным образом - всё таки страна Сладостей действительно волшебная страна))) Ну, хватит болтовни, вот они - мои разворотики))))
Первый:








Второй:








Третий:








Четвёртый:


Пятый:








Шестой, с конвертом:





И ещё хотела показать своего помощничка в фотосессии, которого хватило буквально на обложку))) А потом губы начали кривиться, нос морщится, руки танцевать))) И получилось примерно следующее:










Вообщем, как-то так))

Отправляю свою работу в Галерею Ноября Фабрики Декору

А ещё присоединюсь к очень нежному заданию

И присоединяюсь к заданию "Розы" от Фабрики212, розы у меня есть и на обложке, и в разворотах

Спасибо за внимание)) До новых встреч в эфире)))

9 комментариев:

  1. Светочка,привет!Рада,что ты появилась.Альбомчик такой сладенький,аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля. И я рада)) Как-то у меня совсем со временем плохо последние месяцы - идей в голове целый рой, а на исполнение сил не хватает, да и времени((( вот так только - изредка что-то делаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего,небольшие перерывы тоже иногда на пользу.Зато потом какие шедевры выдаешь!

      Удалить
  3. Красивый и нежный альбом!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Как ярко, сладко и позитивно))) Спасибо Вам за участие в задании блога Фабрика 212:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что заглянули! Спасибо за приятный комментарий))

      Удалить