пятница, 4 декабря 2015 г.

Сладкие открыточки

Ох и долго я ничего не делала - всё работа и работа бесконечная - никак до своего столика с запасами добраться не получалось, ни сил, ни времени. Но, не было бы счастья, как говориться.. Короче, со вчерашнего утра у нас дома ветрянка - сын, к счастью, нормально переносит её, поэтому вчерашний и сегодняшний день я решила посвятить скрапу, делая небольшие перерывы на процедуры и подкармливание сыночка)). Так вот, записывалась я в далёком октябре в анонс СП "Новый год со вкусом" от Евгении Курдибановской, но делать толком ничего не делала, к сожалению((((...ИСПРАВЛЯЮСЬ!!! И начну сразу с третьего этапа, если вы не против. Вот они - мои малютки-открыточки:

А теперь каждая по отдельности:


Ну, вот такие они, мои сладенькие)) Новогодние напоминают весьма отдалённо, но со вкусняшками. Да, и картинки тоже моего исполнения - решила вспомнить - как оно, красками рисовать)) 


здесь
Спонсор СП - ТМ "ЕК"


Комментариев нет:

Отправить комментарий