пятница, 4 декабря 2015 г.

Альбом о нашем декабре. Второй этап СП "Новый год со вкусом"

Альбом про наш декабрь. Почему-то сиренево-розовый. Немножко синий и голубой. Почти без снега и с цветами. А ещё фото в нём будут размером 9х9 и черно-белые. Использовала много рисованных элементов, глиттера, пайеток, а ещё замечательные цветы из фетра, которые для меня сделала Евгения Ардаева в своём Сиреневом доме ))). Вся бумага от ТМ "ЕК" . Альбом небольшого размера всего 20х15, 5 разворотов и чистые листы для записей. Приглашаю к просмотру))))


Впервые попробовала сделать деревяшки - процесс увлекательнейший))



Из вкусняшек - у меня конфетки-пирожные, почти все мною нарисованные














Надеюсь, понравился)))


6 комментариев:

  1. Он мне очень нравится, красивая, бумага очень хорошо поддержала настроение зимней сказки. Спасибо от Скрап-ЕК за участие в проекте).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Изморозь - очень интересная коллекция, она довольно нейтральная в плане рисунка цвета и поэтому даёт большую свободу в творчестве. Я сочетала ещё с сиреневым розовым синим, но с таким же успехом можно было расставить совсем другие акценты

      Удалить
  2. Очень красивый альбом! А я так и не успела завести Декабрьский дневник((( в следующем году - обязательно!!!
    Светлана, не нашла у Вас в блоге форму для связи или адрес почты, напишите мне пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое))) Декабрьский дневник сделала впервые - уже немножко заполнили его с сыном))Процесс понравился, думаю, что в следующем году повторю)) Писать можно на почту 2911842@mail.ru или в контакте http://vk.com/id32599546

      Удалить
  3. Света и мне очень понравился.Хорошо,когда умеешь рисовать.А я вот сделала ДД и подумала,что там можно даже на несколько лет использовать,если только в декабре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) у меня небольшой дневничек, больше чем на месяц не хватит - уже большую часть заполнили с сынулей))

      Удалить