пятница, 4 декабря 2015 г.

Магнитик на холодильник

И снова здравствуйте)))Бывает у Вас так, что есть чёткая цель и задача, а руки берут и сами делают ну совсем не то? У меня вот бывает.Делала я настольный календарь для Первого этапа СП "Новый год со вкусом". При чём ВОВРЕМЯ, без опозданий))) Сделала - довольна была очень (покажу его в следующем сообщении))). Фотографирую, значит, и понимаю - а при чём тут вкус?! А вкусняшки-то никакой и нет! Тут как-то и зависло у меня всё... И сдвинулось с места только сегодня - и то с трудом))) Создался вот такой очень простенький магнитик, в который я наконец-то вписала баночку малинового варенья)) Только вот блок с листиками не приспособила ещё не успела - забыла купить)) Но магнит приклеила, испытание провела - на холодильнике держится отменно))



Бумагу использовала от ТМ "ЕК"


Новый год со вкусом - I этап.

2 комментария:

  1. Какой вкусныыыыый!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо от Скрап-ЕК, что присоединились к проекту).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо))) А как я рада, что присоединилась к проекту))

      Удалить