понедельник, 18 апреля 2016 г.

Набор в ДК Freetany Flowers

Вот и я наконец-то решилась испытать свои силы: была не была, попробую, а вдруг я окажусь одним из тех самых счастливчиков))
Для начала - немного о себе. Я мама чудесного пятилетнего мальчика, жена замечательного мужа и инженер-конструктор, а с недавнего времени и инженер по технической инвентаризации зданий и сооружений. Работа у меня интересная, иногда сложная, иногда нервная, иногда весёлая...ну, в принципе, как любая работа))))) И как от любой работы - от неё хочется отдохнуть. И вот СКРАП - моя главнейшая отдушина в этом. Когда творю - релаксую, медитирую, отдыхаю, очищаю мысли и сердце свои от негатива.... и так до бесконечности))) Думаю, вы поняли, что скрап я очень люблю))))).
Больше всего я люблю делать альбомы....
Например вот :


Или вот:


Но, конечно же, не обходится и без открыток



ну, или, например, тэгов..


Как вы заметили, практически во всех своих работах я активно использую цветы - обожаю и пышные цветочные клумбы, и минималистические композиции.
А ещё я человек открытый для новых идей, исполнительный и обязательный. Так что, надеюсь, мне с вами по пути))))


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Олечка спасибо! Настроение вчера было какое-то авантюрное - думаю, не попробовать ли мне свои силы))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Гала! Но здесь, пока что, удача прошла мимо меня))

      Удалить