понедельник, 2 мая 2016 г.

Весёлый альбом

Сегодня у меня дебют - в моём любимом блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской в качестве приглашённого дизайнера. Тема задания - "Детский Квест".
 По заданию у меня сложился альбом о прогулке в лесу моего сынули. Фото были сделаны прошлой весной - очень они мне нравятся - давно хотела их заскрапить и наконец-то свершилось!
А теперь расскажу немного о том, как я этот альбом делала.Начну издалека))) так вот, мой сын (герой этого самого альбома) очень любит собирать конструкторы - просто обожает, всякие разные. И одни из его любимцев - это деревянные конструкторы, похожие на наши любимые чипы - из пластин фанеры выдавливаешь детали и собираешь по инструкции. Так вот эти самые пластины, которые после конструктора остаются мне покоя и не давали - ну не могла я их просто взять и выбросить))) И покрутив-повертев их решила попробовать собрать их в альбом, предварительно покрасив их и слегка проштамповав. Бумагу в альбоме использовала разную - ассорти из обрезков. Из декора - пайетки, сизаль, чипборд, крашенная марля, деревянные фигурки, цветики.. Не обошлось, конечно, без рисованных элементов))). А ещё надписи - что скажете, как они у меня получились? Стоит мне расширять палитру своих маркеров или на этом и успокоиться? Очень важно мнение со стороны по этому поводу. Ну, думаю, хватит моих разговоров - приглашаю к просмотру)) Фото будет много))





























Хм.. посмотрев на последний разворот на фото подумалось - не разукрасить ли мне мальчика с девочкой...надо подумать...


Ну, как-то так. Спасибо всем заглянувшим за внимание - я всегда рада гостям))

Комментариев нет:

Отправить комментарий