четверг, 12 мая 2016 г.

Альбом для себя

Приветик всем заглянувшим! Покажу сегодня альбомчик для себя любимой (должно же это было когда-нибудь свершиться)) Делала его по заданию Мятное вдохновение от блога СкрапПуговка в качестве приглашённого дизайнера. Доска вдохновения по этому заданию - просто суперовая, я вам скажу, - очень понравилась! И именно она и вдохновила меня на создание альбома для себя ))) Так что, приглашаю к просмотру))


На этом фото хорошо видны стразики и кружева))



А тут уже я))

Собрала в этом альбоме свои редкие фото за последние года 3. Чем старше становлюсь, тем меньше люблю фотографироваться)))













Почти весь альбом из коллекции от Евгении Курдибановской "Влюблённость" - очень нежный наборчик бумаги))


4 комментария:

  1. Светочка,мне,как всегда,очень нравится.На этот раз твой альбом такой свежий,легкий,весенний,воздушный.Я думаю,именно твои фотографии добавили ему особый шарм.Черно-белые,они так хорошо смотрятся с белым и бирюзовым фоном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне так и хотелось - чтобы всё-таки фото были центром внимания в альбоме - специально печатала их для него чёрнобелыми

      Удалить
  2. Света, чудесный альбом!
    Нужный, оригинальный, с изюминкой!
    И шармом :)

    ОтветитьУдалить