воскресенье, 15 мая 2016 г.

Альбом с маками

Приветики! У меня сегодня альбом с маками)) Делался очень быстро, почти из ничего))Но в результате, вроде бы, всё не так и плохо)) - что скажете?))
А история у меня с этим альбомом такая: очень быстро на заказ, о маках и материалов у меня дома никаких подходящих и праздничные выходные - ничего купить невозможно... и я, безумная женщина, беру и соглашаюсь на эту авантюру)))) И делаю фоны с помощью спреев, и рисую без остановок цветы, ищу подходящие элементы в магазине тканей, фурнитуры и канцтоваров, а потом за ночь это всё дело собираю в альбом, фотаю на ходу и утром отдаю заказчице. Вот такое вот безумие. Думаю, стоит распечатать себе фото альбома, как напоминание, чтоб больше я так не делала.)))
А теперь о хорошем)). К макам я вообще по жизни в принципе безразлична. А тут именинница, для которой альбом заказывали, просто влюблена в эти цветы.. Ну и я для начала решила загуглить - что же такого чудесного в этих цветах. И знаете, прониклась - есть что-то завораживающее в этих неимоверно нежных и ранимых цветах, которые колышутся от  малейшего дуновения ветерка на своих тонких ножках. Попыталась передать в работе своей эту их легкость и невесомость. Не знаю насколько у меня это вышло при всех обстоятельствах, но я постаралась выложится по максимуму за этот короткий период. Ну, хватит слов, смотрим))
Для обложки в одном магазине канцтоваров совершенно неожиданно нашла мак из деревяшечки))



Ну, а теперь развороты))


Мои маки поближе...Очень хотелось акварельные маки, но мои акварели и скорость - абсолютно несовместимы, поэтому рисовала цветы цветными карандашами и чёрной ручкой




Хорошо, что в запасах был хоть какой-то минимальный запас чипборда))



Каждый разворот вмещает по 4 фото - на большее не решилась)) Для подложек нашла бумагу цветную красную и зелёную по фактуре и плотности очень похожую на акварельную





Ну, вот так вот))

Хочу со своим альбомом поучаствовать в задании  №30 Цветочный контраст от ScrapKitClub


А ещё в задании от Арт-Базарчика "Майские праздники" - из обязательных 
элементов у меня красные цветы и красный цвет







20 комментариев:

  1. Света,я в восторге.Хоть к макам тоже особой любви не испытываю.Умеешь ты привнести свою особую изюминку.И фон изумительный,и отрисовки твои!И эта бумага для подложек так смотрится на светлом фоне!Скорей всего,это бумага для пастели.А может и просто акварельная есть цветная.Ну,вобщем,ты-такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо! Да, бумага, наверное, для пастели. Хотела вообще изначально посветлей-понежней подложки, но пришлось выбирать из того, что было в магазине. А в результате смотрю -вроде и не плохо, что такие яркие сделала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю маки! ) это тот редкий случай, когда середина альбома даже лучше, чем обложка! Хотя, в этой работе прекрасно все!) Безумно нравится своей лаконичностью!
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом "Viva la vista"

    ОтветитьУдалить
  4. Света, альбом бесподобный!!!! Да еще и за такой короткий срок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, со сроком я, конечно, погорячилась - ночь не спавши и с утра на работу - неделю потом ещё в себя приходила))

      Удалить
  5. Яркий, эмоциональный альбом!!! Потрясающая работа! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбом! Внутренне содержание так вообще покорило!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, очень жизнерадостный альбом получился! Цвета открытые , что я очень сильно люблю! Здоровский!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный альбом получился!
    Маки красивые и фон красивый! Вся палитра гармоничная!
    Вот иногда такие авантюры сподвигают нас к каким-то новым креативным вещам и расширяют наши творческие возможности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, про креатив полностью согласна - нехватка привычных материалов заставляет работать мозг более активно))

      Удалить
  9. Какой яркий маковый альбом! Спасибо что творите с блогом Арт-Базарчик

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, как ярко и сочно!!! Очень понравились маки :)Спасибо за участие в задании Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить